Грузовые автомобили Volvo универсальны и способны удовлетворить любые требования. Осуществляете ли вы магистральные перевозки или же занимаетесь развозом товаров по городу, перевозите лес вне дорог с твердым покрытием или ваш бизнес — это доставка продуктов питания ранним утром. Надёжные, долговечные, универсальные, удобные.
Новый лидер в сегменте магистральных перевозок. Для непревзойденного комфорта водителя и экономичной эксплуатации.
Кабины:
Globetrotter XL; Globetrotter; Со спальным местом
Двигатели:
D13K (Euro 6) 420, 460, 500, 540 л.с.
D16G 540, 600, 700, 750 л.с.
Коробки передач:
I-Shift, Механическая коробка передач
Задние мосты:
Одноступенчатый редуктор, разрешенная полная масса: 44–70 тонн
Колесный редуктор, разрешенная полная масса: 70–120 тонн
Современный грузовой автомобиль для строительных работ Volvo FMX оснащен инновационными решениями и новейшими функциями.
Кабины:
Дневная кабина; Кабина со спальным местом; Кабина Globetrotter; Кабина с двумя рядами сидений
Двигатели:
D11К: (330, 370, 410, 450 л.с.)
D13K: (420, 460, 500, 540 л.с.)
Коробки передач:
I-Shift; Механическая коробка передач; Powertronic
Задние мосты:
Одноступенчатый редуктор (полная масса автопоезда: 44-70 тонн);
Колесный редуктор (полная масса автопоезда: 65-120 тонн).
Многогранный специалист с отличной управляемостью и экономией.
Кабины:
Дневная кабина; Спальная кабина; Низкая спальная кабина; Кабина Globetrotter; Кабина Globetrotter LXL
Двигатели:
Двигатель D11K (330, 370, 410 или 450 л.с.)
Двигатель D13K (420, 460, 500 л. с.)
Коробки передач:
I-Shift; Механическая коробка передач
Задние оси:
Одноступенчатый редуктор (разрешенная полная масса: 44–70 тонн)
Колесный редуктор (разрешенная полная масса: 70–120 тонн)
Универсальный грузовик для интенсивной эксплуатации в городских условиях.
Кабины:
Дневная кабина; Кабина «Комфорт»; Спальная кабина; Кабина с низкорасположенным входом
Двигатели:
Двигатель D8K (250, 280 или 320 л.с.)
G9K 320 л. с.
Коробки передач:
I-Shift; Механическая коробка передач*; Полностью автоматическая
Задние мосты:
С одноступенчатым редуктором, допустимая полная масса автопоезда: 44-70 тонн
Колесный редуктор, допустимая полная масса автопоезда: 70-80 тонн
*Не распространяется на кабину с низким входом
Оптимизирован для внутригородских перевозок, небольшой и удобный в эксплуатации.
Кабины:
Дневная кабина; Кабина «Комфорт»; Кабина с двумя рядами сидений 19-36
Двигатели:
D5K (210, 240 л.с.)
D8K (250, 280 л.с)
Коробки передач:
I-Sync; Механическая коробка передач; Автоматическая коробка передач
Задние мосты:
Одноступенчатый редуктор (Разрешенная полная масса автопоезда: 19–36 тонн)